Местоположение и возможности компании

Местоположение и возможности компании

· Компания Вундеркинд занимает офис по адресу г. Энск, Главная улица, д. 2. Телефон: 11111112, факс: 2222221. Описание Web-сайта и сетевой инфраструктуры Internet приводится в разделе 3. Адрес Web-сайта: www.intelichild.com.

· 3.0. План Web-сайта

· Основная цель компании Вундеркинд — создать впечатляющий Web-сайт. Маркетинг этого сайта будет подчеркивать его образовательную ценность для детей и выдающиеся отличия от аналогичных сайтов. Несмотря на то что в сети Internet уже существуют системы электронной коммерции, позволяющие легко делать покупки, наш сайт inlelichild.com заслужил признание профессионального сообщества. Прибыль нашей компании и ее доля рынка зависят от величины трафика сайта inlelichild.com.

· 3.1. Модель бизнеса

· Наша модель бизнеса — продажи через Web-сайт. Поскольку Местоположение и возможности компании одной из основных задач сайта является повышение популярности нашей торговой марки, мы должны обеспечить большой трафик. Наша модель бизнеса ориентируется на запросы клиентов и стремится вызвать у них доверие. На протяжении первых трех лет мы будем нести убытки, пока трафик не достигнет запланированного уровня. В дальнейшем компания будет получать прибыль.

· 3.2. Позиционирование Web-сайта

· Для позиционирования Web-компании чрезвычайно важны первоклассный дизайн и высококачественная продукция. Мы должны занимать лидирующие позиции среди аналогичных компаний. Только это позволит нам обеспечить большие объемы продаж. В прошлом наши успехи были скромными. Однако со временем мы стали лучше понимать потребности целевого рынка, наняли новых сотрудников Местоположение и возможности компании, привлекли внешнее финансирование и теперь готовы к новому витку конкурентной борьбы. Компания Вундеркинд выделяется среди остальных Web-компаний, поскольку является полноценным образовательным центром, а не обычным электронным магазином.

· 3.3. Прогноз трафика

· На протяжении первых пяти месяцев мы рассчитываем на 50 000 сеансов пользователей. К декабрю это число должно вырасти до 500 000. Через год развитие компании должно пойти быстрее и в конце 2007 г. мы планируем 5 млн. сеансов пользователей, а в конце 2008 г. — 10 млн. Следует учесть, что соединение через поисковые машины является довольно медленным. Для ускорения соединений мы планируем использовать удобное местоположение компаний и мощности наших партнеров.

· 3.4. Интерфейс

· Поскольку компания Вундеркинд рассчитывает на большой наплыв посетителей, мы должны Местоположение и возможности компании использовать новейшие технологии и поразить воображение клиентов великолепным дизайном и анимацией. Мы планируем целиком перевести сайт в формат ShockwaveTM, поскольку он инсталлирован у 90% наших посетителей.

· Компания планирует распространять красочно оформленные брошюры и буклеты, выгодно отличающиеся от обыденных рекламных материалов. Сайт будет иметь красивый и продуманный дизайн, содержать рекламные объявления, а также обеспечивать интерактивное общение в сети WWW.

· 3.5. Сервер

· Сайт, осуществляющий электронную коммерцию, будет иметь трехзвенную архитектуру. В ее основе будет лежать Web-сервер с широкой полосой пропускания, работающий под управлением SQL-серверов и Web-сервера IISTM. Код Web-сервера будет написан на языках ColdFusionTM и ASPTM. Наши регистрационные базы Местоположение и возможности компании данных будут поддерживать службу электронной почты, что позволит рассылать нашим клиентам сообщения о новинках. При этом клиенты будут иметь возможность удалить свой адрес из нашей базы данных.



· Информационная архитектура будет охватывать четыре основных зоны — зону свободной оценки, зону детального описания, зону покупок и зону управления заказами.

· Для управления зоной покупок необходим сертификат VerisignTM и средства связи CybercashTM, которые необходимо немедленно приобрести, поскольку на их инсталляцию уходит довольно много времени.

· Административная зона будет управляться с помощью нескольких зеркальных серверов, которые будут объединять центральную и локальные базы данных. Это сервер будет скрыт от трафика в сети Internet. О его Местоположение и возможности компании существовании не будут знать даже сотрудники компании.

· Организация работы компании потребует довольно много денег. Нам необходимо приобрести пять серверов – два для внутреннего пользования и три — для работы в сети WWW. Два Web-сервера образуют кластер для обслуживания трафика с помощью программ, написанных на языках ColdFusionTM и ASPTM. Третий сервер будет служить SQL-сервером.

· 3.6. Будущее развитие

· Сеть Internet обновляется каждые три месяца и даже чаще. Наша стратегия, нацеленная в будущее, заключается в постоянном обеспечении гибкости и способности быстро адаптироваться к новым технологиям.

· 4.0. Краткое описание рынка

· Целевой рынок компании Вундеркинд увеличивается очень быстрыми темпами. На нем постоянно появляются новые технологии дистанционного обучения. Чрезвычайно важным для Местоположение и возможности компании успешного вхождения в рынок является признание и поддержка нашей компании со стороны школьной аудитории — учителей, администраторов, родителей и школьников.

· 4.1.Сегментация рынка

· Наш целевой рынок делиться на четыре категории.

1. Дети. Мы ориентируемся на детей в возрасте от 5 до 9 лет, а также от 10 до 14 лет. В каждой из категорий мы стремимся привлечь до 10% детей.

2. Родители. Мы планируем привлечь 10% родителей, чей годовой доход превышает 1 000 000 руб. Большинство этих родителей живет в элитных пригородных поселках, но городские жители также образуют существенную часть аудитории.

3. Школы. Мы ориентируемся на государственные и частные школы. В таблице учтены 107 000 школ по всей России.

4. Семьи, предпочитающие домашнее обучение. Существует весьма Местоположение и возможности компании интересная группа потенциальных клиентов, обучающих своих детей дома. Наш сайт предоставит им самые широкие возможности.

Таблица 7.2. Анализ рынка


documentbcvrbtp.html
documentbcvrjdx.html
documentbcvrqof.html
documentbcvrxyn.html
documentbcvsfiv.html
Документ Местоположение и возможности компании