Материалы и методики исследования исследований

Материалом исследования явилось молоко топленное трех разных производителей приобретенные в магазине Магнит г. Троицка. Перед началом исследования продукции на соответствие требованиям ГОСТ 52090-2003 «Молоко питьевое. Технические условия», провели анализ маркировки на соответствии с ГОСТ Р51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».

Проба №1 Молоко топленное «Из Чебаркуля»

Производитель: ОАО «Чебаркульский молочный завод» Россия, 456440, г. Чебаркуль, Челябинская область, ул. Дзержинского 1.

Дата производства: 19.04.11

Масса нетто: 500г

Состав: молоко цельное, молоко обезжиренное.

Пищевая ценность: жира, г – 2,5; белка, г – 2,8; углеводов, г – 4,7

Энергетическая ценность: 53 ккал

Срок годности: 3 суток

Хранить при температуре 4±2оС

Проба №2 Молоко топленное «Простоквашино»

Производитель: ОАО «Компания ЮНИМИЛК», Россия, 127015, Москва, ул. Вятская, д.27

Дата производства: 18.04.11

Масса нетто: 930мл

Состав: цельное молоко Материалы и методики исследования исследований, сливки.

Пищевая ценность: жира, г – 4,0; белка, г – 2,9; углеводов, г – 4,7

Энергетическая ценность: 66ккал

Хранить при температуре 4±2оС

Проба №3 Молоко топленное «Первый вкус»

Производитель: ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» Россия, 454090, г. Челябинск, ул. Тимирязева, 5

Дата производства: 19.04.11

Масса нетто: 500г

Состав: молоко цельное, молоко обезжиренное.

Пищевая ценность: жира, г – 4,0; белка, г – 2,8; углеводов, г – 4,7

Энергетическая ценность: 66ккал

Срок годности: 5 суток

Хранить при температуре 4±2оС


documentbcwfhoz.html
documentbcwfozh.html
documentbcwfwjp.html
documentbcwgdtx.html
documentbcwglef.html
Документ Материалы и методики исследования исследований